Бронирование
1
2
3
4
5
6
7
8

Конференц-залы

Большие возможности по организации мероприятий и конференций с участием до 800 чел. 9 залов с общей площадью 1010 кв.м., просторный банкетный зал «Мир» вместимостью до 350 персон, обновленные конференц-залы на 30, 50, 80, 150 персон, рестораны, банкетные комнаты для деловых завтраков и банкетных мероприятий, просторные фойе залов отеля для организации питания участников конференций, современное техническое оснащение залов – проектор, экран, аудио оборудование.

Аренда зала включает в стоимость:

·         Экран и проектор в зале

·         Микрофон и звуковое оборудование

·         Флипчарт с набором бумаги (10 листов) и маркерами

·         Вода 0,5 л на человека* (при бронировании зала без скидок и спец.предложений)

·         Расстановка мебели по запросу

·         Навигационные таблички

·         Гардероб для участников

·         Зал для кофе-брейков и обедов (при заказе питания)

·         Стол для регистрации

·         Wi Fi Интернет

·         Бесплатное время для организаторов – 30 минут до начала мероприятия и 30 минут после его окончания.

Сопровождение мероприятий банкетным менеджером.  

Участвуйте в нашей программе ACTIVHOTELS Events! Организуйте мероприятие в любом из наших отелей и заработайте баллы, которые сможете обменять на подарки.

Участнику выдается сертификат номиналом, соответствующим количеству начисленных баллов.
Имена участников, которым начисляются баллы не могут быть изменены без предварительного письменного уведомления. Количество начисляемых баллов и номинал сертификата определяется в соответствии с Условиями и положениями программы ACTIV HOTELS EVENTS.

Минимальная стоимость мероприятия - от 30 000 р. Максимальное количество баллов за одно мероприятие - 30 000 баллов.

1 балл начисляется за каждые 100 рублей квалифицированного дохода, ограничиваясь максимальным количеством баллов, указанным выше.

Квалифицированным доходом для расчета стоимости мероприятия являются:

1) Гостевые комнаты (10 и более комнат должны быть реализованы как минимум за одну ночь)

2) Еда и напитки, заказанные в отеле

3) Техническое оборудование, заказанное в отеле (без привлечения подрядчика)

4) Плата за аренду залов

Неквалифицированным доходом для расчета стоимости мероприятия являются:

1) Налоги

2) Сервисный сбор

3) Плата за отмену и сокращение бронирования

4) Техническое оборудование, интернет и техническое сопровождение, заказанные в отеле через подрядчиков

5) Услуги сторонних подрядчиков, заказанные через Гостиницу.

Срок действия сертификата - 1 год.

Зал Салют - идеальный вариант для проведения встречи / семинара небольшого формата, который также можно использовать как штаб при проведении больших конференций.

Большой просторный зал для проведения мероприятий среднего формата.

Зал-трансформер из 3 составных частей которые отделяются звуконепроницаемыми перегородками. Подходит для крупных и средних мероприятий, а также интерактинвых мероприятий или выставок. Каждую секцию можно арендовать отдельно.

Банкетный зал МИР - самая большая площадка в отеле, которая может разместить до 350 чел.

На первом этаже отеля расположилась уютная банкетная комната для праздников со стильным интерьером в элегантных бежевых цветах. Панорамные окна, различные варианты рассадок и размещения гостей, возможность установки музыкального оборудования создадут для вас все условия для организации небольшого торжества до 40 человек.
Для деловой встречи, торжественного ужина или частног опраздника приглагаем вас в закрытый зал ретсорана Панорама на 8 этаже с прекрасной панорамой на Волгу.