Конференц-залы
Большие возможности по организации мероприятий и конференций с участием до 800 чел. 9 залов с общей площадью 1010 кв.м., просторный банкетный ал «Мир» вместимостью до до 350 персон, обновленные конференц-залы на 30, 50, 80, 150 персон, рестораны, банкетные комнаты для деловых завтраков и банкетных мероприятий, просторные фойе залов и лобби Отеля для организации питания участников конференций, современное техническое оснащение залов – проектор, экран, аудио оборудование.
Аренда зала включает в стоимость:
- Экран и проектор в зале
- Микрофон и звуковое оборудование
- Флипчарт с набором бумаги (10 листов) и маркерами
- Вода 0,5 л на человека* (при бронировании зала без скидок и спец.предложений)
- Расстановка мебели по запросу
- Навигационные таблички
- Гардероб для участников
- Зал для кофе-брейков и обедов (при заказе питания)
- Стол для регистрации
- Wi Fi Интернет
- Бесплатное время для организаторов – 30 минут до начала мероприятия и 30 минут после его окончания.
Сопровождение мероприятий банкетным менеджером
Участвуйте в нашей программе ACTIVHOTELS Events! Организуйте мероприятие в любом из наших отелей и заработайте баллы, которые сможете обменять на подарки.
Банкетный зал МИР - самая большая площадка в отеле, которая может разместить до 350 чел.
Банкетная комната ресторана Санлайт (2 этаж)
Гостиная Венского кафе (1 этаж)
Приватная комната ресторана «Панорама» (8 этаж) с красивым панорамным видом на город и реку Волгу.